Вирусный маркетинг: четыре интернет-скандала как способ продвижения новых кинофильмов

Иногда современные создатели фильмов прибегают к абсолютно радикальным способам продвижения своих новых проектов. Традиционные методы маркетинга с эффектными трейлерами и рекламными кампаниями все чаще уступают место фейковым информационным поводам, которые играют на эмоциях аудитории. В этой статье мы рассмотрим самые громкие скандалы, ставшие частью пиара новых кинолент.
Павел Прилучный и сериал «В клетке»
Скандалы вокруг Павла Прилучного и сериала «В клетке» трудно поддаются окончательному разбору. В 2019 году в интернете появилось видео с актером, который спал в чужой машине. Сначала этот случай преподносился как серьезный инцидент, однако вскоре Прилучный признался, что съемочная группа таким образом пыталась привлечь внимание зрителей к выходу сериала.
Павла Прилучного нашли спящим в чужой машине
В ноябре 2020 года, когда Прилучного якобы избил владелец клуба в Калининграде, общество уже относится к этим событиям скептически – на носу выход второго сезона «В клетке», а следы побоев, которые актер показывал в социальных сетях, слишком быстро исчезали с его лица.

Вирусный маркетинг: 4 интернет-скандала, которые оказались пиаром новых фильмов

Павел Прилучный с побоями
Бондарчук, Молочников и «Мифы»
В ноябре 2017 года, незадолго до премьеры дебютного фильма «Мифы» Александра Молочникова, в интернете появилось видео, на котором он спорит с Федором Бондарчуком — продюсером ленты и актёром одной из ролей.
Драка Александра Молочникова и Федора Бондарчука
На записи четко видно, как ссора двух режиссёров переросла в физический конфликт, но пользователи сети заметили, что реальные удары почти не просматриваются, и предположили инсценировку. Несмотря на это, ролик вызвал большой резонанс и обсуждения, а разоблачение постановки лишь поспособствовало росту кассовых сборов «Мифов». Редакция обращает внимание, что сам Молочников отвергает идею постановки — по его словам, он получил в драке настоящий синяк и имеет подтверждение из травмпункта.

Читайте также »   Эндрю Линкольн жалеет, что покинул сериал "Ходячие мертвецы"

Вирусный маркетинг: 4 интернет-скандала, которые оказались пиаром новых фильмов

Фёдор Бондарчук и Александр Молочников
Сергей Светлаков и «Камень»
В 2011 году в интернете появилось ещё одно вирусное видео. По данным aif.ru, перед выходом фильма Вячеслава Каминского «Камень» отечественный шоумен Сергей Светлаков встав на защиту пожилого водителя в дорожном конфликте — на видео актер вышел из автомобиля и стал защищать пенсионера, участвовавшего в дорожном противостоянии. Позже выяснилось, что ролик — всего лишь инсценировка и реклама драматической роли актёра. Спустя почти десять лет после этого видео размещено на официальном сайте Светлакова как пример успешного «белого» пиара и лучшая постановка 2011 года.

Вирусный маркетинг: 4 интернет-скандала, которые оказались пиаром новых фильмов

Кадры из ролика с дракой Светлакова
Конфликт менеджера и «Особо опасен»
Ярким примером вирусного промо в кино стала публикация видео, где загадочный менеджер совершает разгром в офисе. За семь дней ролик собрал свыше 11 миллионов просмотров и попал в эфиры федеральных каналов. Позже выяснилось, что это был своеобразный тизер к боевику Тимура Бекмамбетова «Особо опасен» с участием Моргана Фримена, Анджелины Джоли и Джеймса Макэвоя. Автором видео выступил режиссёр из компании «Базелевс» Дмитрий Киселёв, который позднее подтвердил связь ролика с премьерой, опубликовав клип группы «Дельта» на композицию «Опасен, но свободен», дополненный нарезкой сцен из видео.
Конфликт одного менеджера
Несмотря на это, манипуляции с эмоциями и реакциями аудитории остаются эффективными — миллионы просмотров превращаются в продажи билетов и высокие рейтинги телепроектов. Однако доверие зрителей не безгранично.

О самых жестоких розыгрышах отечественных звезд в 2020 году мы писали в этом материале.

Источник

Свяжитесь с нами