книга Dip-Shop.RU
поиск
карта
почта
Главная Заказ работы Готовые работы Как оплатить и получить Публикации в журналах Контакты Поиск
  <<    1  

Категория:  Ценообразование


       Анализ системы ценообразования предприятия на примере ООО Торговый дом "Мир оптики

       Анализ системы цен на ОАО “АвтоВАЗ”

       АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 2006-37

       Анализ процесса принятия управленческих решений по ценообразованию на примере деятельности ООО "Евроокна"

       АНАЛИЗ ПРОЦЕДУРЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ТОО "РУССКИЙ ДИЗЕЛЬ")

       Анализ проблем ценообразования ООО "Центр оконных технологий" 684

       Анализ проблем ценообразования ООО "Центр оконных технологий"

       АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ НА ООО «ВЕСТА»

       АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ НА ООО «ВЕСТА» 2008-52

       Анализ особенностей ценообразования на примере НК "Роснефть"

       Анализ особенностей цен, ценообразования и инфляции

       Анализ мировых и внутренних цен на алкогольную продукцию

       Анализ и контроль ценооброзования

       Анализ действующей практики ценообразования на предприятии Общество с ограниченной ответственностью "МЕДИКАМЕНТЫ ПЛЮС"

       Анализ государственного контроля как фактора ценообразования

       Анализ влияния ценовой политики турфирмы "Согласие" на финансовый результат

       АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА НА ЦЕНОВУЮ ПОЛИТИКУ ООО "РСО"

       Анализ видов цен

       АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В КОМПАНИИ "КОМПЬЮЛЕНД"


Категория:  Логопедия


       Этиология, классификация, симптоматика дислексии

       ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЗНАЧЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ ПРИ ПОЛИМОРФНОЙ ДИСЛАЛИИ

       ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ И ФОНЕТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР

       Эмпирическое исследование подготовки к чтению и письму детей с дизартрией

       Эмпирическое исследование особенностей детей подготовительной группы по обучению чтению и письму 2011

       Эмпирическое изучение особенностей развития речи у детей с дислексией

       Эмпирическое изучение особенностей интереса к чтению у детей с дислексией

       Эмпирическое изучение особенностей интереса к чтению у детей с дислексией

       Экспериментальные обследования особенностей мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с нарушением речи и развития в норме 2006-47

       Экспериментальные обследования особенностей мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с нарушением речи и развития в норме

       ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

       ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ЗАИКАЮЩИМСЯ ДЕТЯМ

       Экспериментальное исследование нарушений голоса у детей дошкольного возраста

       Экспериментальное исследование особенностей нарушений структуры слова у детей с дизартрией

       Экспериментальное исследование лексического развития дошкольников с общим недоразвитием речи

       Экспериментальное исследование особенностей произносительной стороны речи у детей при открытой форме ринолалии845

       Экспериментальное исследование особенностей произносительной стороны речи у детей при открытой форме ринолалии и с нормальным речевым развитием78

       ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ

       Экспериментальное изучение развития дифференцированных пальцев рук как средства коррекции звукопроизношений

       Экспериментальное изучение особенностей развития тонких движений рук и их влияние на улучшение качества звуковой стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с речевой патологией

       Экспериментальное изучение лексико-грамматического строя речи старших дошкольников с ОНР 3 уровня 2009-42

       Экспериментальное изучение нарушений оптико - пространственных представлений у младших школьников и их коррекция

       Экспериментальное изучение развития дифференцированных движений пальцев рук как средства коррекции звукопроизношений

       Экспериментальное изучение детей с целью выявления состояния фразовой речи у детей с ОНР

       Экспериментальное изучение лексико-грамматического строя речи старших дошкольников с ОНР 3 уровня

       Экспериментальное изучение особенностей развития тонких движений рук и их влияние на улучшение качества звуковой стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с речевой патологией Анатомо-физиологические подходы к вопросу взаимосвязи моторики и речи

       Экспериментальное изучение особенностей нарушения письма у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы

       Экспериментальное изучение состояний неречевых процессов у дошкольников с ОНР

       ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 2е688

       ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ

       Экспериментальная работа по расширению словарного запаса слабослышащих старших дошкольников

       Экспериментальная работа по устранению предпосылок речевых нарушений у больных сенсорной афазией

       Экспериментальная работа по устранению предпосылок речевых нарушений младших школьников

       Экспериментальная работа по развитию речи детей дошкольного возраста посредством пальчиковых игр5

       ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ н3522

       Экспериментальная разработка по логопедической работе по преодолению нарушений слоговой структуры у детей

       Экспериментальная работа по устранению предпосылок речевых нарушений детей третьего года жизни 35222

       Экспериментальная работа по изучению состояния психо-физического развития детей дошкольного возраста, страдающих детским церебральным параличом

       Экспериментальная работа по изучению состояния психо-физического развития детей дошкольного возраста, страдающих детским церебральным параличом 2009-73

       Характеристика развития речи при ринолалии

       Характеристика развития речи при ринолалии 2008-20

       Характеристика принципа связи речи с другими сторонами психического развития

       Характеристика нарушений чтения и письма у дошкольника

       Функции речи 68443

       Формированию готовности к обучению грамоте старших дошкольников с ОНР

       Формирование словообразовательных навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи. - курсовая

       Формирование речевого дыхания

       Формирование произносительной стороны у дошкольников с ОНР67

       Формирование письменной речи у детей с ОНР (3 уровня)

       Формирование письменной речи у детей с ОНР (3 уровня) 2010-41

       Формирование навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи

       Формирование навыка рассказывания у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопедической группы с помощью разных видов наглядности

       ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ………………..

       ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ……………….. 2010-78

       Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР57

       Формирование готовности к обучению письму у старших дошкольников в массовом детском саду. н35544

       Формирование артикуляционной и тонкой моторики рук у дошкольников с патологией речи в системе логопедической работы

       Формирование артикуляционной и мелкой моторики пальцев рук в системе логопедической работы у дошкольников с речевой патологией

       Условия эффективного развития навыков связной речи детей с ФФНР в дошкольный период, при помощи специально подобранного материала: наглядный и словесный

       Технология управления межличностными конфликтами в сфере "родитель-ребенок дошкольного возраста" е465232

       Технология игровой коррекции в логопедических группах е353533

       Теоретическое обоснование аспекта работы по развитию речи с дошкольниками имеющими отклонения в интеллектуальном развитии

       Теоретическое обоснование проблемы нарушения письма у младших школьников с ЗПР н47467

       Теоретическое обоснование проблемы нарушения письма у младших школьников с ЗПР 67865

       Теоретическое изучение особенностей фонетического строя речи у детей с дислалией. арап6

       Теоретическое изучение особенностей фонетического строя речи у детей с дислалией. е63522

       Теоретические проблемы возникновения и развития речи человека. Соотношения речи и сознания

       Теоретические аспекты изучения предпосылок речевых нарушений у детей раннего возраста 4568777

       Теоретические аспекты логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи

       Творческие игры, игры-инсценировки, подвижные игры е3523

       Тахилалия, этиология, виды нарушений

       Становление навыков письма у детей с ОНР.1

       Средства коррекционной работы по развитию речи детей

       СРАВНЕНИЕ НОРМЫ С ОНР У ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

       Списочный состав детей 41231

       Списочный состав детей т88

       СПЕЦИФИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ ДЕТСКОМ САДУ КАК ЭЛЕМЕНТ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

       Специфические ошибки письма у детей с ринолалией в младшем школьном возрасте

       Специфика работы воспитателя с дошкольниками страдающими ОНР

       СПЕЦИФИКА ОШИБОК ПИСЬМА У ДЕТЕЙ С РИНОЛАЛИЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

       СПЕЦИФИКА НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ

       Состояние устной речи у детей с перинатальным поражением ЦНС

       Соломатина Г.Н. Нормализация функции дыхания у детей с врожденными расщелинами неба. 2342423

       Создание системы совместной работы логопеда и воспитателя, необходимой для эффективной коррекционно-развивающей работы с детьми с ФФНР

       Содержание работы по развитию письменной речи у детей с общим недоразвитием речи

       Содержание работы логопедического кабинета в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями "Озерный"

       Содержание логопедической работы по коррекции звукопроизношения при дизартрии

       Современные подходы к проблеме коррекции общего недоразвития речи

       Современное состояние проблемы изучения системы фонологической системы при дизартрии

       Современное состояние проблемы изучения фонологической системы при дизартрии

       Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации 8457ув

       Система логопедической работы по развитию слухового восприятия при коррекции нарушений письменной речи у первоклассников, обучающихся в общеобразовательной школе

       Система логопедического обследования ребенка - дизартрика. 6345авв

       Система коррекционно-педагогической помощи детям с нарушениями речи

       Система занятий по устранению предпосылок речевых нарушений 733

       СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 5у33131

       Роль социальной микросреды в возникновении заикания

       Роль слуха и зрения в развитии речи детей

       Ринолапия, этиология, формы ринолапий

       Рецензия на отчет по практике н45а222

       Рекомендации к составлению программы коррекции неречевых процессов у дошкольников с ОНР

       Рассмотреть основные направления логопедической работы с ребенком-ринолаликом в дооперационный период

       Рассмотрение алалии и двух ее основных разновидностей – моторной и сенсорной

       Разнообразие игровых методов в практике логопеда

       Развития пассивного и активного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.

       РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР

       Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

       Развитие грамматического строя речи у детей с ОНР 3 уровня

       Развивающий массаж57

       РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УСТНОЙ РЕЧИ СО СЛАБОСЛЫШАЩИМИ ДЕТЬМИ8

       РАБОТА ЛОГОПЕДА ПО УСТРАНЕНИЮ ДИЗОРФОГРАФИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

       РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

       Работа логопеда

       Пути формирования устойчивых автоматизированных навыков непрерывной речи заикающихся в различных условиях коммуникации

       Пути логопедической работы и коррекции с детьми с задержкой психического развития

       Пути использования игры, как средства коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста с ОНР

       Психофизиологические особенности формирования письменной речи у детей старшего дошкольного возраста пыв55

       Программа коррекции дислексии у детей с задержкой психического развития

       Программа коррекции дислексии у детей с задержкой психического развития 2006-43

       Проведение профилактики дисграфии у детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы детского сада 976344

       ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ САМООЦЕНКИ И САМОСОЗНАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НОРМАЛЬНЫМ И НАРУШЕННЫМ ОНТОГЕНЕЗОМ 5474

       Проблема развития речи в психолого-педагогических исследованиях 7544

       Проблема изучения особенностей голоса у детей с дизартрией в работах отечественных специалистов

       Преодоление заикания в условиях экспериментальной группы пк64

       Практическое исследование по развитию артикуляционного праксиса у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

       Практическое изучение проявлений речевых нарушений у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями 67865447

       Практическое изучение проявлений речевых нарушений у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями е5352433

       Практическая часть: описание коррекционной работы и речевой карты детей 3-4 года жизни цк522

       Практика исследования особенностей общения у детей с ОНР

       Последствия несформированности навыков фонематического анализа и синтеза е3454242

       Педагогическая практика студента проходила в должности учителя-логопеда в ДОУ №4 для детей с тяжелыми нарушениями речи. 635214

       Оценка процесса формирования речевой деятельности в работе логопеда

       Отчет по практике учителя-логопеда

       Особенности формирования словообразовательных навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи

       Особенности формирования общей мелкой и артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

       Особенности формирования общей мелкой и артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи-1 гл

       ОСОБЕННОСТИ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

       Особенности речи ребенка с ЗПР578

       Особенности развития деятельности детей с нарушением речи

       Особенности развития речи детей дошкольного возраста12

       Особенности развития сенсомоторных функций у детей с общим недоразвитием речи 35

       Особенности проявления заикания в разных видах речи у взрослых

       Особенности произносительной стороны речи у детей с Фонетико-фонематической недостаточностью

       Особенности овладения звуковым анализом

       ОСОБЕННОСТИ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

       Особенности мышления детей старшего дошкольного возраста с ОНР

       Особенности логопедической работы в послеопераци-онном периоде

       Особенности логопедической работы по преодолению недоразвития речи у детей дошкольного возраста

       ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФФН

       ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР на базе детского сада №15 г.Челябинска

       Особенности коррекционной работы по преодолению заикания у детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет

       Особенности клинической симптоматики детей с ОНР

       Особенности двигательной сферы и чувства ритма у детей с общим недоразвитием речи

       Особенности голосовых изменений у детей с дизартрией и определение адекватных методов коррекции данного состояния

       Основные принципы фонопедической коррекции нарушений голоса при новообразованиях гортани

       Основные подходы к пониманию языковой способности как одного из направлений коррекции фонетико-фонематической системы.

       Основные направления и содержание коррекционной работы с детьми с ринолалией

       Основные взгляды психологов и педагогов на развитие речи 894333

       Организация экспериментального исследования по устранению нарушения звукопроизношения у дошкольников с дислалией с использованием наглядных средств

       ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

       Организация логопедических коррекционно-образовательных услуг в городе Коркино

       Организация и формы логопедической работы по обучению связному высказыванию

       Организация и содержание экспериментально исследовательской работы по формированию произносительной и устной стороны речи у детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации

       Организация и содержание специального охранительного речевого режима в системе коррекционной работы по устранению заикания (младший школьный возраст)1

       Организация и методы экспериментальной работы ое0-вфы

       Опытно-экспериментальная работа по исправлению нарушений звуко-произношения у детей.64

       ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ СЕМАНТИЧЕСКОЙ ДИСЛЕКСИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

       ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ

       Опытно-экспериментальное изучение проявления заикания у дошкольников

       Опытно-экспериментальная работа по исправлению нарушений словоизменения имен существительных у детей с ОНР9

       ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И МЕТОДОВ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

       Обследование детей с дизартрией с целью выявления и коррекции голосовых нарушений

       Обследование детей с дизартрией с целью выявления и коррекции голосовых нарушений

       Обследование детей с дизартрией с целью выявления и коррекции голосовых нарушений Дизартрия и особенности голосовых нарушений

       Обследование детей перед проведением эксперимента а34

       Нейропсихологические проблемы чтения

       Недостатки произношения шипящих звуков [ш], [ж], [ч], [щ] и способы их исправления

       Неврологические основы речи

       Нарушения развития речи 15

       Нарушение слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня

       Нарушение голоса у детей дошкольного возраста

  <<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     183     184     185     186     187     188     189     190     191     192     193     194     195     196     197     198     199     200     201     202     203     204     205     206     207     208     209     210     211     212     213     214     215     216     217     218     219     220     221     222     223     224     225     226     227     228     229     230     231     232     233     234     235     236     237     238     239     240     241     242     243     244     245     246     247     248     249     250     251     252     253     254     255     256     257     258     259     260     261     262     263     264     265     266     267     268     269     270     271     272     273     274     275     276     277     278     279     280     281     282     283     284     285     286     287     288     289     290     291     292     293     294     295     296     297     298     299     300     301     302     303     304     305     306     307     308     309     310     311     312     313     314     315     316     317     318     319     320     321     322     323     324     325     326     327     328     329     330     331     332     333     334     335     336     337     338     339     340     341     342     343     344     345     346     347     348     349     350     351     352     353     354     355     356     357     358     359     360     361     362     363     364     365     366     367     368     369     370     371     372     373     374     375     376     377     378     379     380     381     382     383     384     385     386     387     388     389     390     391     392     393     394     395     396     397     398     399     400     401     402     403     404     405     406     407     408     409     410     411     412     413     414     415     416     417     418     419     420     421     422     423     424     425     426     427     428     429     430     431     432     433     434     435     436     437     438     439     440     441     442     443     444     445     446     447     448     449     450     451     452     453     454     455     456     457     458     459     460     461     462     463     464     465     466     467     468     469     470     471     472     473     474     475     476     477     478     479     480     481     482     483     484     485     486     487     488     489     490     491     492     493     494     495     496     497     498     499     500     501     502     503     504     505     506     507     508     509     510     511     512     513     514     515     516     517     518     519     520     521     522     523     524     525     526     527     528     529     530     531     532     533     534     535     536     537     538     539     540     541     542     543     544     545     546     547     548     549     550     551     552     553     554     555     556     557     558     559     560     561     562     563     564     565     566     567     568     569     570     571     572     573     574     575     576     577     578     579     580     581     582     583     584     585     586     587     588     589     590     591     592     593     594     595     596     597     598     599     600     601     602     603     604     605     606     607     608     609     610     611     612     613     614     615     616     617     618     619     620     621     622     623     624     625     626     627     628     629     630     631     632     633     634     635     636     637     638     639     640     641     642     643     644     645     646     647     648     649     650     651     652     653     654     655     656     657     658     659     660     661     662     663     664     665     666     667     668     669     670     671     672     673     674     675     676     677     678     679     680     681     682     683     684     685     686     687     688     689     690     691     692     693     694     695     696     697     698     699     700     701     702     703     704     705     706     707     708     709     710     711     712     713     714     715     716     717     718     719     720     721     722     723     724     725     726     727     728     729     730     731     732     733     734     735     736     737     738     739     740     741     742     743     744     745     746     747     748     749     750     751     752     753     754     755     756     757     758     759     760     761     762     763     764     765     766     767     768     769     770     771     772     773     774     775     776     777     778     779     780     781     782     783     784     785     786     787     788     789     790     791     792     793     794     795     796     797     798     799     800     801     802     803     804     805     806     807     808     809     810     811     812     813     814     815     816     817     818     819     820     821     822     823     824     825     826     827     828     829     830     831     832     833     834     835     836     837     838     839     840     841     842     843     844     845     846     847     848     849     850     851     852     853     854     855     856     857     858     859     860     861     862     863    864     865     866     867     868     869     870     871     872     873     874     875     876     877     878     879     880     881     882     883     884     885     886     887     888     889     890     891     892     893     894     895     896     897     898     899     900     901     902     903     904     905     906     907     908     909     910     911     912     913     914     915     916     917     918     919     920     921     922     923     924     925     926     927     928     929     930     931     932     933     934     935     936     937     938     939     940     941     942     943     944     945     946     947     948     949     950     951     952     953     954     955     956     957     958     959     960     961     962     963     964     965     966     967     968     969     970     971     972     973     974     975     976     977     978     979     980     981     982     983     984     985     986     987     988     989     990     991     992     993     994     995     996     997     998     999     1000     1001     1002     1003     1004     1005     1006     1007     1008     >>  
2000-2017 © Copyright «Dip-Shop.ru»


Rambler's Top100